Правила компании MaxSmile
«Во избежание конфликтов или же недопонимания, хотим ознакомить Вас с нашими правилами:»
Предоплата (задаток):
Заказ считается принятым (забронированым) только после предоплаты.
Предоплата состовляет 50% от общей суммы заказа.
Предоплату, которую Вы внесли и менеджер ее подтвердил, даёт 100 % гарантию на бронирование услуг/ артистов на Вашу дату и время от компании «Maxsmile».
Предоплата оплачивается клиентом как гарант заказа услуги в компании на конкретную дату.
Если данный заказ срывается не по вине компании, то полученная сумма аванса остаётся в компании как неустойка за бронирование даты и отказ от других предложений на это число.В таком случае, мы предлагаем следующие варианты:
- Если клиент сообщает об отмене мероприятия более чем за неделю(7 дней), то 100% размер задатка остаётся как депозит для оплаты любой другой услуги, которую выберет клиент в будущем на протяжении 90 дней, с даты предоплаты.
- Если клиент сообщает об отмене заказа более чем за 3 дня, то 50% размера задатка остаётся как депозит для оплаты любой другой услуги, которую выберет клиент в будущем.
- Если клиент сообщает об отмене заказа менее чем за 3 дня, то задаток не возвращается и не рассматриваться как депозит для оплаты дальнейших услуг.
Тайминг:
После предоплаты согласовывается окончательный тайминг мероприятия.
Какие либо изменения с Вашей стороны (со стороны клиента) могут быть приняты и откорректированы менеджером при условии не занятости артистов на изменённое время или дату проведения торжества.
Первое изменения даты/время/месторасположение мероприятия бесплатно,
Каждое последующее изменение – 100грн./ услуга/артист
Что это означает? *
*- Если Вы заказали у нас несколько позиций или услуг на одно время, а потом решили это время/ или дату / или месторасположение поменять, то первый раз мы откоректируем бесплатно, все остальные изменения оговариваются индивидуально с администрацией компании «Maxsmile»
Бытовой райдер для артистов/аниматоров :
Наши артисты пунктуальны, поэтому всегда приезжают минимум за 30 минут до начала мероприятия .
Мы всегда просим наших клиентов продумать этот момент заранее и подготовить какую-то комнату/помещение для переодевания артистов,подготовки к выступлению (или предупредить персонал заведения, в котором будет проходить праздник о таких нюансах).
Также наши артисты/аниматоры всегда выкладываются в работе на все 100%, мы были бы признательны, если бы Вы:
- При общей занятости артистов более 3-х часов (не считая подготовки) предоставили питьевую воду без газа.
- При общей занятости артистов более 5-и часов бытовой райдер уточнять у менеджера компании.
Парковка служебного транспорта:
Для максимально качественного предоставления услуг, в нашем распоряжении находятся довольно габаритные предметы (костюмы и реквизит наших артистов, аппаратура и многое другое). Для того чтобы это всё оказалось на месте проведения мероприятия зачастую приходится прилагать довольно много усилий, поэтому мы очень признательны, когда клиент это понимает, ценит и продумывает место парковки для нашего «Maxsmile-мобиль» как можно ближе к пункту назначения. В большинстве случаев проблем с парковкой не бывает, но, всё-таки случается:
- нашу машину не пропускает охранна, которым, как оказалось, не сообщили о нашем приезде. Поэтому убедительная просьба предупреждать охранников о нашем приезде.
- или же, ресторан для празднования находится в центре города, где парковка не предусмотрена вообще и единственный вариант припарковаться – это дорогостоящий подземный паркинг. В данном случае оплата паркинга возлагается на заказчика.
В противном случае мы не можем гарантировать своевременное начало выступления артистов/ предоставления услуг!
Доставка:
Доставка заказанных артистов или услуг за пределы Киева оплачивается отдельно из расчёта отдалённости:
- 0-20 км = 300 грн.
- 20-30 км = 400 грн.
- 30-40 км. = 500 грн.
- Стоимость доставки артистов на более дальние расстояния оговариваются индивидуально