Зачем нанимать Ивент агенство для организации свадьбы

Зачем нанимать Агенство для организации свадьбы? Ведь можно попросить у знакомых порекомендовать фотографа, тамаду и ресторан. Вместе с тамадой пройтись по программе и уповать чтобы горячее не вынесли во время пропажи невесты, а свадебный день плавно и весело перетекал из одной стадии в другую!

Приведем пример, как после такой свадьбы где «всё сами» нам звонила уже счастливая жена с просьбой убрать чёрное пятно со всех фотографий торжества! Нанятый ею по рекомендации подруги фотограф, не заметил грязь на объективе своей фотокамеры.

Отметим, что мы отвечаем за любого участника торжества которого мы рекомендуем т.к. работаем с проверенными профессионалами своего дела на протяжении многих лет. Поэтому подобные досадные и не поправимые моменты на наших праздниках не случаются.

Милые молодожёны, скорее всего вам уже не 18 лет, и скорее всего вы уже чего-то достигли в профессиональном плане к моменту принятия решения о создании семьи. Хорошо всё обдумали и хотите чтобы эта свадьба была если не первой, то точно последней, а воспоминания о ней не заставляли вас «заливаться краской» многие годы! Потраченные деньги вы легко и быстро заработаете, а вот день вашей СВАДЬБЫ не вернуть.

На ваш выбор мы можем быть только лишь свадебным координатором, быть с вами весь день свадьбы от приготовлений невесты до последнего пункта программы. При этом всех подрядчиков нанимаете вы, мы за качество их услуг не отвечаем, а следим за таймингом всего дня, рассадкой гостей, выноса блюд. Помогаем чтобы свадьба для жениха и невесты прошла легко без заминок и незаполненных пауз. В рамках этого пакета мы можем помочь с выбором артистов или других составляющих праздника.

Второй вариант работы «Свадьба под ключ». Здесь мы начинаем работу уже задолго до события и опираясь на вкус заказчиков прорабатываем и несём ответственность за все, начиная от платья невесты, заканчивая вызовом такси для счастливых и уставших гостей!

Корпоратив Киев

Лучшая свадьба мира — ваша свадьба

За 10 лет в бизнесе по организации мероприятий, наша команда вышла на уровень — когда оборачиваясь назад и вспоминая наши первые свадьбы, мы чётко видим какого прогресса мы достигли. Нам не стыдно, мы гордимся каждой нашей свадьбой – она жемчужина ожерелья нашего опыта. Ведь рассмотрев совершенную картину Микеланджело, великим художником не стать.

Дорогие жених и невеста, пусть вашей единственной заботой в этот день будет вовремя сказать «Да», а заботой ваших родителей и близких не пропустить ни одного трогательного момента. Всю ответственность по подготовке и проведению мы берём на себя. Поверьте, у нас нет цели ободрать вас как липку, Ивент агенства зарабатывают скорее на количестве мероприятий в месяц, чем на отдельно взятом клиенте, возможно, у вас даже останутся деньги на приличный ковёр, ведь вы сэкономите на услугах, т.к. мы точно знаем что сколько стоит на рынке праздничного бизнеса. Детальную информацию обо всех аспектах праздника можно найти на нашем сайте.

Миссия этой публикации – помочь вам принять правильное решение, ведь мы искренне хотим чтобы вы и ваши гости в этот прекрасный день насладились каждой буквой от А до Я сказки под названием «Ваша свадьба», с уважением ваш MaxSmile;))

Ведь вы знаете, чтобы получить качественную услугу, нужно обратиться к профессионалам своего дела! Доверьтесь нам — и вы не пожалеете и не переплатите, да и волосы на вашей голове- останутся с вами!!

Ивент агенство «MaxSmile» с удовольствием поможет вам в воплощении самых невероятных идей! Идей, для реализации которых у нас есть лучший в Киеве реквизит и самая профессиональная команда, которая дарит людям праздник вот уже 10 лет!

Статья является объектом авторского права MaxSmile, копирование материалов без ссылки на сайт https://maxsmile.com.ua запрещено

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

0

Ваша корзина