Правила компании MaxSmile

«Во избежание конфликтов или же недопонимания, хотим ознакомить Вас с нашими правилами:»

Предоплата (задаток):

Заказ считается принятым (забронированым)  только после предоплаты.

Предоплата  состовляет 50% от общей суммы заказа.

Предоплату, которую  Вы внесли и менеджер ее подтвердил, даёт 100 % гарантию на бронирование услуг/ артистов на Вашу дату и время от компании «Maxsmile».

Предоплата оплачивается клиентом как гарант заказа услуги в компании на конкретную дату.

Если данный заказ срывается не по вине компании, то полученная сумма аванса остаётся в компании как неустойка за бронирование даты и отказ от других предложений на это число.В таком случае, мы предлагаем следующие варианты:

  • Если клиент сообщает об отмене мероприятия более чем за неделю(7 дней), то 100% размер задатка остаётся как депозит для оплаты любой другой услуги, которую выберет клиент в будущем на протяжении 90 дней, с даты предоплаты.
  • Если клиент сообщает об отмене заказа более чем за 3 дня, то 50% размера задатка остаётся как депозит для оплаты любой другой услуги, которую выберет клиент в будущем.
  • Если клиент сообщает об отмене заказа менее чем за 3 дня, то задаток не возвращается и не рассматриваться как депозит для оплаты дальнейших услуг.

Тайминг:

После предоплаты согласовывается окончательный тайминг мероприятия.

Какие либо изменения с Вашей стороны (со стороны клиента) могут быть приняты и откорректированы менеджером  при условии не занятости артистов на изменённое время или дату проведения торжества.

Первое изменения даты/время/месторасположение  мероприятия бесплатно,

 Каждое последующее изменение – 100грн./ услуга/артист

Что это означает? *

*- Если Вы заказали у нас несколько позиций или услуг на одно время, а потом решили это время/ или дату / или месторасположение поменять, то первый раз мы откоректируем бесплатно, все остальные изменения оговариваются индивидуально с администрацией компании «Maxsmile»

Бытовой райдер для артистов/аниматоров :

Наши артисты пунктуальны, поэтому всегда приезжают минимум за 30 минут до начала мероприятия .

Мы всегда просим наших клиентов продумать этот момент заранее и подготовить какую-то комнату/помещение  для переодевания артистов,подготовки к выступлению (или предупредить персонал заведения, в котором будет проходить праздник о таких нюансах).

Также наши артисты/аниматоры всегда  выкладываются в работе на все 100%, мы были бы признательны, если бы Вы:

  • При общей занятости артистов более 3-х часов (не считая подготовки) предоставили питьевую воду без газа.
  • При общей занятости артистов более 5-и часов бытовой райдер уточнять у менеджера компании.

Парковка служебного транспорта:

Для максимально качественного предоставления услуг, в нашем распоряжении находятся довольно габаритные предметы (костюмы и реквизит наших артистов, аппаратура и многое другое). Для того чтобы это всё оказалось на месте проведения мероприятия зачастую приходится прилагать довольно много усилий, поэтому мы очень признательны, когда клиент это понимает, ценит и продумывает место парковки для нашего «Maxsmile-мобиль» как можно ближе к пункту назначения. В большинстве случаев проблем с парковкой не бывает, но, всё-таки случается:

  • нашу машину не пропускает охранна, которым, как оказалось, не сообщили о нашем приезде. Поэтому убедительная просьба предупреждать охранников о нашем приезде.
  • или же, ресторан для празднования находится в центре города, где парковка не предусмотрена вообще и единственный вариант припарковаться – это дорогостоящий подземный паркинг. В данном случае оплата паркинга возлагается на заказчика.

В противном случае мы не можем гарантировать своевременное начало выступления артистов/ предоставления услуг!

Доставка:

Доставка заказанных артистов или услуг за пределы Киева оплачивается отдельно из расчёта отдалённости:

  • 0-20 км = 300 грн.
  • 20-30 км = 400 грн.
  • 30-40 км. = 500 грн.
  • Стоимость доставки артистов на более дальние расстояния оговариваются индивидуально
0

Your Cart